Питание обучающихся

График питания обучающихся в школьной столовой в 2024-2025 учебном году..docx (скачать)
График питания обучающихся в школьной столовой в 2024-2025 учебном году.docx (скачать)
Заявление Аксиома.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление № 1074 от 24.04.2024 Первоуральск (стоимость с 01.09.2024) (1).rtf (скачать)
Образцы заявлений для оформления льготного питания.docx (скачать)
Заявление для оформления льготного гражданам ДНР, ЛНР, Украины (1).docx (скачать)
Заявление для оформления льготного питания для детей мобилизованных граждан (1).docx (скачать)

Примерное двухнедельное меню горячего питания

13.09.2022

Примерное двухнедельное меню горячего питания (завтрак, обед) для образовательных учреждений учащихся с 7 до 11 лет 2024-2025 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Примерное двухнедельное меню горячего питания (завтрак, обед) для образовательных учреждений учащихся с 12 лет и старше 2024-2025год.pdf (скачать) (посмотреть)

Школа создает необходимые условия для организации полноценного и сбалансированного питания учащихся в период их нахождения в образовательной организации.

20.11.2025

 В школе организовано для детей горячие завтраки для детей. Стоимость завтрака для детей начальной школы – 95 рублей, стоимость завтрака для детей основной школы – 108 рублей.

Социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания в начальной школе в размере 217 рублей, в старших классах в размере 249 рублей в день на одного обучающегося в учебное время по месту нахождения образовательной организации оказывается обучающимся, относящимся к категориям:

· детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

· детей из многодетных семей;

· детей из малоимущих семей;

· детей, участников СВО;

· детей с ограниченными возможностями здоровья;

· детей инвалидов.

Питание организовано в помещениях столовых.

В помещении столовой в основном здании, расположенном по адресу: ул. Красноармейская 62, имеются производственный цех — горячий, моечные для столовой и кухонной посуды, кладовая для сухих сыпучих продуктов; охлаждаемые и низкотемпературные холодильные камеры, а также санузел и бытовое помещение для сотрудников столовой. Мытье посуды в столовых осуществляется механическим и ручным способом с добавлением моющих средств. В помещении пищеблока соблюдаются правила хранения пищевых продуктов. Для пищеблока столовой приобретено современное оборудование: плита электрическая с духовкой, универсальная кухонная машина, пароконвектомат, тестомес, мясорубка, вытяжной зонт, УФ обеззараживатель для воды, накопительные водонагреватели и т.д. Это позволяет улучшить качество школьного питания. Обеденный зал в здании расположен на 1 этаже, имеет отдельный вход и рассчитан на 160 посадочных мест. Перед входом в обеденный зал расположены умывальники. В зале организовано место для расстановки комплектов обеденных столов со скамьями, установлен бактерицидный облучатель закрытого типа. Для раздачи блюд установлен мармит и стол для чистой посуды. Для сбора отходов пищи организован уголок с наличием стола для сбора отходов, крана с раковиной, стола для грязной посуды. В обеденном зале создана благоприятная обстановка для приема пищи.

В помещении столовой в новом здании, расположенном по адресу: ул. Бахчиванджи 2, имеется кухонный блок, работающий на сырье с подсобными помещениями: раздаточная, оборудованная мармитами для холодных и горячих блюд, овощной цех, мясо-рыбный цех с участком для обработки птицы, мучной цех, холодный цех с участком для нарезки хлеба, горячий цех, загрузочная,кладовая сухих продуктов, кладовая овощей, помещение с холодильными камерами, помещение первичной обработки овощей, помещение обработки яиц, помещение для просеивания муки, помещение экспедиции, помещение для хранения и нарезки хлеба, моечные, помещение временного хранения пищевых отходов, помещение для персонала  с душевой и местом для приема пищи, кабинет зав. Производством, санузел, гардероб персонала столовой, бельевая. Перед входом в обеденный зал предусмотрено помещение на 25 умывальников для мытья рук. Предусмотрены электросушители для рук. Столовая запроектирована отдельным блоков вдали от учебных классов. Обеденный зал рассчитан на 250 посадочных мест для учащихся и 6 посадочных мест для учителей. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов по классам с использованием помещения раздаточной. Предварительное накрытие столов осуществляется персоналом столовой.

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.

Исходя из приоритета медико-биологических аспектов школьного питания, в школе осуществляется контроль за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов питания, заболеваемостью детей и подростков.

В школе создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой ведутся рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции; учета отпущенного питания; внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов.

Школьная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль:

· за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;

· за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;

· за качеством готовой продукции;

· за санитарным состоянием пищеблока;

· за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования;

· за организацией приема пищи обучающимися;

· за соблюдением графика работы столовой и буфета;

· проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.

Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетирование и т.д.Хочу такой сайт

Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением педагога-психолога, администрации школы.

Непосредственное участие в работе по контролю за организацией и качеством питания в школе принимают медицинские работники, которые вместе с членами школьной комиссии выполняют следующие функции:

· осуществляют контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации;

· проверяют оформление ежедневного меню, его соответствие утвержденному меню и реализуемой продукции;

· следят за соблюдением правил приготовления пищи и санитарно-эпидемиологического режима в столовой и на пищеблоке;

· на основе органолептических свойств готовой продукции оценивают ее безопасность и качество и разрешают к выдаче;

· осуществляют забор суточной пробы;

· контролируют санитарное состояние и содержание пищеблока и соблюдение правил личной гигиены работниками столовой.


Сведения об организаторе питания: Общество с ограниченной ответственностью «Комбинат общественного питания», в лице директора Козыревой Оксаны Юрьевны.

Юридический адрес: 623383 Свердловская область, мо Полевской, г. Полевской, мкр. Черемушки, зд. 16, офис 2

Адрес местонахождения: 623383 Свердловская область, мо Полевской, г. Полевской, мкр. Черемушки, зд. 16, офис 2

Email: kop.polevs@yandex.com

ИНН 6679003789 КПП 667901001 ОГРН 1116679005156

 Обратная связь: СКАЧАТЬ АНКЕТУ ПО ПИТАНИЮ (ответы можно отправить через классного руководителя, либо на почту МАОУ СОШ № 22: liliya_fisher@mail.ru   с комментарием "Анкета по питанию").

График питания

20.11.2025

График питания обучающихся в школьной столовой в 2025-2026 учебном году..docx (скачать)
График питания обучающихся в школьной столовой в 2025-2026 учебном году.docx (скачать)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2025 г. N 1343 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК В 2025/2026 УЧЕБНОМ ГОДУ

20.11.2025

Постановление Администрации №1343 от 19 мая 2025г.docx (скачать)

28.06.2023

1466444228.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

16.01.2023

разместить на сайте.png

Просмотров всего: , сегодня:

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо, начиная с 19 мая 2021 г., ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

tm2025-sm.xlsx (скачать)
tm2024-sm.xlsx (скачать)
kp2025.xlsx (скачать)
kp2024.xlsx (скачать)
findex.xlsx (скачать)
 
 
 
сбросить фильтры
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».